Кошик
412 відгуків

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380 (67) 263-44-37
Садко - Товары для Всей Семьи

Повернення та обмін

Компанія здійснює повернення і обмін товарів належної якості згідно Закону "Про захист прав споживачів».

Строки повернення і обміну

Повернення та обмін товарів можливий протягом 14 днів після отримання товару покупцем.

Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.

Умови повернення для товарів належної якості

guarantee Благодаря прямому сотрудничеству с заводами производителями и официальными дистрибьюторами, а также наличию штата высококвалифицированных инженеров наш интернет-магазин в кратчайшие сроки осуществляет высококачественное гарантийное и послегарантийное обслуживание приобретенного у нас оборудования. ГАРАНТИЯ НА ТОВАРЫ: на все товары в нашем интернет-магазине распространяется гарантия фирмы-производителя или ее официального дистрибьютора на Украине в большинстве случаев гарантийный срок составляет 12 месяцев. Подтверждением гарантии служит расходная накладная или чек с отметкой о продаже ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: в соответствии с "Законом о защите прав потребителей", возврат возможен в течении 14 дней с момента покупки, если товар не был в использовании и сохранен товарный вид изделия, упаковка, пломбы, ярлыки, наклейки и т. д. Сроки проведения этой процедуры установлены законодательством: 14 рабочих дней на проверку качества (экспертизы) + 10 рабочих дней на возврат денег, поэтому настоятельная просьба отнестись к выбору товара со всей ответственностью если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли в следствии обстоятельств, за которые магазин не отвечает, покупатель обязан возместить организационные расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранения товара условия и сроки гарантийного и послегарантийного обслуживания оговариваются в индивидуальном порядке и зависят от причины и степени неисправности

Відповідно закону "Про захист прав споживачів», компанія може відмовити споживачеві в обміні та поверненні товарів належної якості, якщо вони відносяться до категорій, зазначених у чинному Переліку непродовольчих товарів належної якості, що не підлягають поверненню та обміну.

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner